Доставка и оплата
Заказывая
товар в нашем интернет магазине, вы получаете возможность доставки в любой, даже в самый отдаленный, населенный пункт Украины. Выбирайте удобную вам службу доставки: "Новая Почта", "Укрпочта", возможна отправка курьером.
Оплата
Оплата товаров осуществляется следующими способами:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- Онлайн оплата (через сервис WayForPay, Google pay, Apple pay)
- Оплата на карту Приват Банка
- Безналичный расчет (для юридических организаций на расчетный счет)
Доставка
Заказ отправляем любым удобным для Вас способом:
- Новая почта
- Укрпочта
- Курьерская доставка
Стоимость доставки:
- Бесплатная доставка - на заказы от 1300 грн
- Бесплатная доставка - на заказы от 1000 грн оплаченные онлайн
- Наложенный платеж - 20 грн + 2% от стоимости товара
- По тарифам транспортной компании. В среднем 50 грн по Украине. Более детальную информацию узнавайте у менеджера магазина.
Отправляя посылку выбранной вами транспортной компанией, мы проследим, чтобы:
- Ваше отправление было застраховано на полную сумму
- Была правильно оформлена услуга наложенного платежа или доставки "до двери" (при заказе)
- Ваша посылка бесплатно хранилась в отделении перевозчика от 5 до 10 дней (в зависимости от транспортной компании)
- Вам был своевременно перед номер трека для отслеживания посылки
- Упаковка соответствовала требованиям компании-перевозчика, была надежной и защищала товар от повреждений
Отправка
Отправляем день в день, при поступлении заказа до 14:00 и если данный товар есть у нас на складе.
Заказы, оформленные после 14:00, отправляются на следующий день.
Время поступления отсутствующего товара к нам составляет от 1 до 5 суток.
Мы не забудем подтвердить отправку и сообщить вам номер трека.
Возврат или обмен
Если по каким-либо причинам,
товар не будет соответствовать вашим надеждам и ожиданиям – мы произведем
своевременную и оперативную замену, и вы заплатите только стоимость доставки
посылки.
Условия возврата или обмена товаров при покупке в нашем магазине:
- Полный возврат денег или обмен купленных товаров на любой другой товар в магазине возможен как в случае обнаружения производственного брака, так и если покупка по каким-либо причинам вам не подошла.
- Принять решение о возврате товара можно не позднее, чем через 14 дней с момента получения товара.
Обмену подлежит товар только с сохраненными бирками и этикетками, а также без следов использования. Дабы избежать возможных проблем с обменом, мы рекомендуем тщательно осмотреть товар до удаления бирки. Все фирменные этикетки следует срезать только после того, как вы убедитесь в соответствии товара вашим ожиданиям.
Согласно статье 9 Закона Украины "О защите прав потребителей" возврат или обмен товара надлежащего качества возможен при следующих условиях:
- Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
- Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.
- Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
- Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или разорвать договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.
- При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки.
По истечении 14 дней с момента получения заказа вы не сможете сдать или обменять товар.